• En
    • En
    • BEERMAN

      Сеть сибирского ресторатора Дениса Иванова, адаптирующая бестселлеры мировой кухни для российского вкуса. Специализация каждого ресторана Beerman отражена в суффиксе: BEERMAN&пельмени, BEERMAN&пицца и любые другие варианты по задумке автора.

    • Задача
      Провести ребрендинг сети с отражением нового позиционирования: рестораны на каждый день, не требующие особого повода. Распространить на привлекательную франшизу, легко тиражируемую под любую специализацию.
       
      Решение
      Мы искали то, что объединяет рестораны сети, и поняли, что это атмосфера встреч и общения за вкусной едой, какой бы она не была – гриль, пицца или пельмени. Айдентика строится на слогане «Встречайтесь-общайтесь» и встрече двух букв Е.

     

     



      

    Находим правильную атмосферу.

     


      

    Подключаем саб-бренды, доносящие особенности конкретного ресторана — важный элемент брендинга текущих проектов и будущих франшиз.

     


      

    BEERMAN — сложная экосистема, состоящая из ресторанов, сервиса доставки и собственной продукции на продажу. Отслеживаем пусть клиента каждого сервиса BEERMAN и работаем над комплексом правильных коммуникаций.

     


      

    В имиджевых иконках для сервисов “доставка” и “с собой” – контрастные встречи разных культур под одной крышей.